• беспроводная перчатка Штрих-код сканер Для заводской логистический отдел
    беспроводная перчатка Штрих-код сканер Для заводской логистический отдел
    в традиционном заводском отделе логистики три предмета, которые необходимо транспортировать, сканируются с помощью штрих-кода сканер, и использование этого специального сканера сохраняет эти дополнительное оборудование. вместо того, чтобы поднимать и опускать громоздкую машину, рабочие в перчатках должны просто коснуться друг друга большим и указательным пальцами для запуска встроенного штрих-кода сканер, а также сокращает расстояние, которое рабочие должны ходить взад и вперед, чтобы сканировать детали. перчатка bluetooth сканеры очень помогают заводским рабочим и могут дополнительно оптимизировать сборочную линию для повышения эффективности. Принцип работы перчаточного сканера следующий: на указательном пальце перчатки есть спусковой крючок. Когда триггер на указательном пальце нажимается большим пальцем рабочего, сканер выполнит работу, и рабочий не должен смотреть на штрих-код. Когда сканирование прошло успешно, загорится светодиод Bluetooth сканер на перчатке загорится, сопровождается звуковыми сигналами и сигналами вибрации, и сообщит рабочим, что объект был успешно сканирован. сканеры перчаток комплектуются сменными 550 мА аккумуляторов, а времени автономной работы хватит на часы работы односменных рабочих. такие перчатки нашли широкое применение в различных отраслях промышленности в разных странах. Из конечно, сканер перчаток gs02 можно подключать к другим устройствам, таким как планшетные компьютеры, умные часы или носимые терминалы через Bluetooth маломощный (ble), что значительно расширяет ассортимент сортировки фабричной продукции или оборудования, традиционные мобильные сканеры громоздки и часто теряются или легко повреждаются. с помощью носимых устройств для решения этих проблемы могут обеспечить более высокую эффективность, качество и надежность. Устройство само эргономично разработан. просто наденьте эту очень легкую перчатку на руку, и работники смогут подключиться к Интернету вещей и образовать замкнутый контур цифровой цепи между собой и управленческий коллектив предприятия. Для для получения дополнительной информации щелкните www.effon.com...
    Dec 4,2020.
  •  Эффон носимый сканер умных часов повышает эффективность сбора заказов
    Эффон носимый сканер умных часов повышает эффективность сбора заказов
    Эффон умные часы носимый сканер IoT4.0 промышленные умные часы сканер, который поможет вам улучшить комплектование складских заказов Процесс. сделать ваши процессы промышленного сканирования более быстрыми и точными с помощью громкой связи беспроводной штрих-код сканеры. Это удовлетворяет растущий спрос на носимые сканеры в промышленных условиях
    Aug 21,2020.
  • промышленное кольцо Bluetooth сканер Для загрузка & разгрузка пакетов
    промышленное кольцо Bluetooth сканер Для загрузка & разгрузка пакетов
    промышленное кольцо Bluetooth сканер Для загрузка & разгрузка пакетов на многих складах, традиционные погрузочные пакеты или разгрузка пакеты по-прежнему полагается на трудовые ресурсы, подобно тому, как человек пишет работу для записи данных о пакете, другие люди выполняют работу, этот метод работы очень медленный для быстрого развития логистической отрасли и приводит к потенциально высокой стоимости рабочей силы. Это почему все больше и больше малых и средних бизнес-компании начинают искать более экономичное решение, давным-давно большинство крупных логистических компаний использовали портативные терминалы windows ce pda для считывания штрих-кода данных, но Windows CE будет вне состояния, система Android станет основной .Тогда портативный терминал Android стал новым выбором , в то время как мир меняется каждый день, затраты на рабочую силу также растут, конечно же, android PDA’s точность сканирования также не немного высока, чтобы сделать захват работать удобнее, без рук штрих-код сканер как носимый кольцевой сканер / перчатка штрих-код Совместимость сканера с поворотным держателем телефона для загрузки / разгрузочные работы , вот их преимущества : 1. более быстрый ответ, например терминал, экономящий время быстрее, например комплектовщик / упаковщик делать быстрее комплектация / упаковка благодаря терминалу сканирования без использования рук 2. Если деятельность, выполняемая двумя сотрудниками ( один только сканирование, а другой сбор / упаковки), которой можно хорошо управлять с помощью одного сотрудника благодаря свободному от рук терминалу сканирования
    Jul 30,2020.
1 2 3

В общей сложности 3страницы

Отправить сообщение
Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

контакт

• Wireless Glove Barcode Scanner For Factory Logistics Department
    Wireless Glove Barcode Scanner For Factory Logistics Department
         In the traditional factory logistics department, the three pieces that need to be transported are scanned by barcode scanner, and the use of this special scanner saves these additional equipment. Instead of picking up and putting down the bulky machine, workers with the gloves just need to touch each other's thumb and index finger to trigger the embedded barcode scanner, and it also reduces the distance workers have to walk back and forth to scan parts.      Glove bluetooth scanners are of great help to factory workers and can further optimize the assembly line to improve efficiency. The operating principle of glove scanner is as follows: there is a trigger on the index finger of the glove. When the trigger on the index finger is pressed by the thumb of the worker, the scanner will execute the work, and the worker does not need to stare at the bar code. When the scanning is successful, the LED light of the Bluetooth scanner on the glove will light up, accompanied by beeps and vibration signals, and tell the workers that the object has been successfully scanned.       Glove scanners are equipped with replaceable 550 Ma batteries, and the single battery life is enough to meet the working hours of single shift workers. Such gloves have been widely used in various industries in various countries      Of course, the glove scanner gs02 can be connected to other devices such as tablet computers, smart watches or wearable terminals via Bluetooth low-power (ble), which greatly expands the sorting range of factory products or equipment,      Traditional mobile scanners are bulky and often lost or easily damaged. Using wearable devices to solve these problems can ensure higher efficiency, quality and reliability. The device itself is ergonomically designed. Just wear this very lightweight glove on your hand, workers can connect with the Internet of things technology to form a digital chain closed loop between them and the management team of the enterprise. For more information, please click www.effon.com
    Dec 4,2020.
  • Effon Smart Watch Wearable Scanner Boost Order Picking More Efficiency
    Effon Smart Watch Wearable Scanner Boost Order Picking More Efficiency
    Effon Smart Watch Wearable Scanner IoT4.0 Industrial smartwatch scanner to help you to improve the Warehouse Order Picking Process. Make your industrial scanning processes faster and more accurate with hands-free wireless barcode scanners. That meets the growing demand for wearable scanners in industrial environments
    Aug 21,2020.
  • Industrial Ring Bluetooth Scanner For loading & unloading packages
    Industrial Ring Bluetooth Scanner For loading & unloading packages
    Industrial Ring Bluetooth Scanner For loading & unloading packages In many warehouses, traditional loading packages or unloading packges is still relying on labor resource, like a person do writing work to record package data, other people do handling work, this working method is very slow for rapid development of logistics industry and cause potential high labor cost. That’s why more and more small-medium business companies start to look for more cost-effective solution,  long long ago, most of big logistics companies used Windows CE PDA handheld terminal to capture barcode data, but windows CE will be out of state, android system start to become mainstream .Then Android handheld terminal become a  new choice . While the world is changing everyday, labor cost also has been increasing , surely, android PDA’s scanning accuracy is also not a little high, to make picking-up work more convenient , hands-free barcode scanner like wearable ring scanner /  glove barcode scanner matching with a rotatable phone holder for loading / unloading work . Here are their advantages : 1. Faster response e.g. faster scanning  Time saving terminal e.g. picker/packer do faster picking/packing due to hand free scanning terminal 2. If activity performed by two employees ( one is only scanning and one is picking / packing ), that can be well managed with one employee due to hand free scanning terminal
    Jul 30,2020.
1 2 3

A total of 3pages

send a message
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

Contact