Shenzhen Effon Limited была основана в 2008 году и зарегистрирована в Гонконге как Гонконг уникальный электронный международный ООО. это известное отечественное современное предприятие, специализирующееся на технологических исследованиях, разработке продуктов, производстве, продажа и обслуживание носимых штрих-кодов и встроенного оборудования. мы специализируемся на считывателе карт с магнитной полосой, носимый сканер штрих-кода и точка продажи периферийных устройств. мы, как предприятие, проводим ранние независимые исследования и разработка носимого оборудования для штрих-кодов.


инвестиции в продукты

разработка продукции, технологии, исследования и разработки; На разработку приходится 30% с рядом патентов и авторских прав на программное обеспечение. Линейка продуктов завершена и постоянно обновляется. производительность продолжает стабильно расти, а также пользуется хорошей репутацией в промышленном применении. в то же время продукты для кард-ридеров успешно развивались в розничных магазинах, gps, отелях и крупных интеграционных проектах. носимые устройства и встроенное оборудование предоставляют программные и аппаратные решения, которые точно необходимы клиентам в области логистики, здравоохранения, производства, киосков самообслуживания, оборудования для биологических исследований и других отраслей.

основные компетенции и преимущества

  • в качестве предварительного условия для проведения исследований носимые устройства и устройства считывания карт в точках продаж компании прошли различные внутренние и международные сертификаты, такие как ce, fcc, rohs.
  • Компания установила хорошие рабочие отношения с bmw, wal-mart, другими отечественными и зарубежными системными интеграторами и независимыми поставщиками программного обеспечения. Компания находится в процессе создания дилерской сети по всей Европе и Америке, а также в процессе создания комплексной системы послепродажного обслуживания для обеспечения быстрого реагирования и обслуживания клиентов.
  • В дополнение ко всему этому у нашей компании также есть собственное программное обеспечение ios, android, новые возможности для разработки продуктов, а также команда инженеров аппаратного обеспечения и соответствующая инфраструктура для тестирования и разработки.
  • Гибкие услуги по настройке oem / odm оптом или небольшими партиями могут быть выполнены для клиентов из всех слоев общества. Мы предлагаем 100% помощь, чтобы быстро изменить любые требования к настройке.








Отправить сообщение
Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

контакт

Shenzhen Effon Limited was founded in 2008 and registered in Hong Kong as Hong Kong Unique electronic Int’l Ltd. It is a well-known domestic modern enterprise focused on technology research, product development, manufacturing, sales and services of wearable barcode equipment and embedded equipment. We specialize in IP65 wearable barcode scanner and Point of Sale peripheral products. We as an enterprise do early independent research and development of wearable barcode equipment. 


Investment in Products 

Product Development, Technology, Research & Development account for 30% with a number of patents and software copyrights. The product line is complete and constantly updated. The performance continues to grow steadily as well as enjoys a good reputation in the industrial application. At the same time the card reader products have been successfully developed in retail stores, GPS, Hotels and large-scale integration projects. Wearable devices and embedded equipment provide the software and hardware solutions exactly needed for customers in the logistics, healthcare, manufacturing, self-service kiosks, biological research equipment and other industries. 

Core Competencies and Advantages

  • As a pre-requisite for R&D, the company’s wearable devices and Point Of Sale card readers have all passed various domestic and international certifications such as CE, FCC, ROHS. 
  • The company has established good working relationships with BMW, Wal-Mart, other domestic and foreign system integrators and independent software vendors. The company is in the process of establishing a dealer network throughout Europe and Americas and is also in the process of establishing a comprehensive after sales service system to ensure rapid response and service to customers.
  •  In addition to all this, our company also has its own iOS, Android software, new product development capabilities along with a team of hardware engineers and associated infrastructure for testing and development. 
  • OEM/ODM flexible customization services in bulk or in small batches can be performed for customers from all walks of life. We offer 100% assistance to quickly turn around any customization requirements.  





 

  




send a message
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

Contact